Как сделать заказ и ответы на частые вопросы
Оформление заказа
После оформления заказа в Корзине, копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при заполнении. Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Частые вопросы
Где посмотреть условия оплаты и доставки?
Вы можете сделать это здесь
Как я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и он будет обработан?
Если в течение 2ч с Вами не связались наши сотрудники, пожалуйста, не сочтите за трудность, продублируйте запрос по телефонам удобного для Вас филиала, указанным в Контактах.
Как оплатить заказ?
Оплата заказа возможна только по безналичному расчету и согласовывается с менеджером в процессе обсуждения деталей заказа и сроков поставки.
На сайте не указан мой регион в разделе контактов, Вы в другие города отправляете заказ?
Да, конечно. Свяжитесь с ближайшим к Вам из наших филиалов и уточните условия доставки в Ваш регион/город/населенный пункт.
Что делать, если мой заказ пришел испорченным, с браком и тп?
Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером, который оформлял Ваш заказ.
В течение какого времени вы отправите мой заказ?
Условия доставки указаны здесь.
Куда обратиться в случае возникновения вопросов и пожеланий?
Для Ваших вопросов и пожеланий у нас есть форма обратной связи здесь.